Заборы - Пример расчета сложного рельефа
Заборы всех типов.     Ограждения всех типов, распашные и откатные ворота, калитки, автоматика.
Новости
Забор-жалюзи Наша компания приступила к производству нового типа ограждения из оцинкованной стали с полимерным покрытием - забор-жалюзи.

Полезные советы
Главное что необходимо учитывать при установке заборов.

Другие статьи

Строительство, благоустройство

Пример расчета сложного рельефа

Были проведены исследования специфики быстрого развития города в условиях сложного рельефа и разработаны некоторые экспериментальные проектные предложения. Для иллюстрации некоторых изложенных выше методических положений рассмотрим эту работу.
При комплексной оценке условий развития города сравнивались 27 потенциальных площадок, составляющих около 60 лощади района, прилегающего к городу, т.е. была исследована вся потенциально пригодная для городского строительства территория. Применение описанных выше аналитически-оценочных операций позволило распределить все исследуемые площадки на четыре группы: с лучшими условиями строительства - 5 площадок, с удовлетворительными — 13, с неблагоприятными — 6 и с особо неблагоприятными — 3 площадки.
В условиях сложного рельефа особое значение приобретает использование современной строительной техники : фасадный подъемник, шлифовальные машины и вибратор глубинный помогут выполнить работу быстрее.
Для оценки условий создания коммуникаций между 27 потенциальными площадками района, прилегающего к городу, они были разбиты на 123 расчетных участка по 400—500 га каждый, а центры тяжести участков соединены линиями возможных магистралей. Образованная в результате "избыточная сеть" коммуникаций имела между узлами соединения линий и другими характерными точками (например, перевалами) 345 отрезков, для которых были определены виртуальные длины. Кратчайшие по виртуальным длинам связи между всеми потенциальными селитебными площадками, промышленными районами и центром города сводились в матрицу.
Дальнейшие расчеты проводились на ЭВМ "Минск-22" с учетом относительного веса отдельных мест притяжения трудовых и культурно-бытовых передвижений. Это позволило распределить все потенциальные селитебные районы на пять групп по критерию величины удельной приведенной (виртуальной) транспортной работы, связанной с осуществлением пассажирских перевозок к градообразующим объектам.
Окончательное распределение площадок было произведено по комплексу строительных и транспортных факторов.
На ситуации района города была проверена методика построения системы планировочных модулей в условиях сложного рельефа. В качестве основных направлений модульной сетки приняты: юго-запад - северо-восток (долины основных рек, берег бухты); запад - восток (северный берег залива); юго-восток - северо-запад (северовосточный берег залива и долина реки). Направления перекрещиваются друг с другом под углом около 60°. На этой основе была построена триангуляционная равносторонняя сетка с длиной стороны ячейки, равной 1 км. Выделение всех естественных осей форм рельефа и их скрещений, соответствующих модульной сетке, позволило установить основной "шаг" модульной системы, равный 6-7 км, и осуществить ее построение. Местные особенности рельефа определили необходимость дополнения главной модульной системы рядом подсистем для отдельных участков территории (радиально-концентричес- кой, кольцевой, прямоугольной и тд.).
Рассмотрим экспериментальную схему планировки района города, занимающего центральное положение и являющегося местом развития общегородского центра и скрещения большинства главных коммуникационных связей. Рельеф района представляет собой обращенный к морскому заливу естественный амфитеатр, разделенный грядами и ложбинами, перпендикулярными берегу.


Написать нам
сообщение.

Интернет магазин
"Дважды два"